Вопросы и ответы
Что такое органика?
Органика – это полное отсутствие химии, ГМО и искусственных добавок на всех этапах производства. В органических продуктах Вы не найдете:
- Пестицидов, гербицидов и фунгицидов
- Химических и синтетических кормовых добавок
- Стимуляторов роста и антибиотиков
- ГМО
- Искусственных консервантов, красителей и ароматизаторов
Как понять, если ли товар в наличии?
Если в правом углу карточки товара горит надпись "В корзину", значит, товар есть в наличии. В случае отсутствия товара на складе, в правом углу карточки горит надпись "Сообщить мне, когда товар будет в наличии". Смело ставьте галочку, и при поступлении товара на склад, Вы получите уведомление на эл. почту. Такая схема касается всех товаров, кроме техники для жизни. По её наличию необходимо связаться с менеджером.
Как заказать в другой город?
Заказы в за пределы города Краснодара принимаются только по 100% предоплате.
Могу ли я оформить заказ по телефону?
Для оформления заказа необходимо самостоятельно отправить товары в корзину на сайте и разместить заказ, указав свои данные. По телефону менеджеры магазина заказы не оформляют. Наличие товара по телефону менеджеры также не уточняют. Если на сайте горит кнопка "В корзину", значит, товар есть в наличии. Вы всегда можете нам позвонить и получить консультацию по составу и характеристикам товаров.
Могу ли я забрать товар самостоятельно из магазина правильных продуктов питания Green house?
Да, вы можете забрать товар самостоятельно, приехав в наш магазин. Для этого необходимо оформить заказ на сайте и выбрать форму получения товара: "забрать в пункте самовывоза". Обращаем ваше внимание, что цены на сайте ниже, чем цены в магазине. При желании забрать товар самостоятельно рекомендуем оформить заказ через сайт.
Сколько хранится собранный заказ для самовывоза?
Собранный заказ со скоропортящимися продуктами в составе хранится ровно 1 сутки. Остальные заказы ждут Вас 3-е суток. В случае, если Вы не забираете свой заказ в эти сроки, он расформировывается и продается другим покупателям.
Могу ли я использовать несколько купонов на скидку в одном заказе?
В одном заказе может быть использован только один купон. При оформлении заказа с доставкой на дом, купон на скидку может быть использован также только один раз.
Есть ли особые правила использования купонов при оформлении нескольких заказов с доставкой на дом?
Да. К примеру, Вы оформляете два разных заказа. При этом Вы также оформляете единовременную доставку обоих этих заказов на дом. В этом случае купоны не суммируются: Вы можете применить купон на скидку только к одному из двух Ваших заказов. Для того, чтобы использовать несколько купонов в заказах с доставкой на дом, Вам необходимо оформить несколько разных заказов (к каждому из них применить, имеющиеся у Вас, купоны на скидку), затем оформить для каждого из этих заказов отдельную курьерскую доставку.
Как мне вернуть товар?
Возврат товаров осуществляется строго в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей". Иные причины, не указанные в статьях Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1, не предоставляют право покупателю вернуть товар.
Почему выгоднее и удобнее покупать в интернет-магазине?
Представителям интернет-магазина не нужно снимать дорогостоящие помещения в элитных бизнес-центрах и т.д. Поэтому цены в интернете обычно ниже.
Оформить заказ на сайте интернет-магазина проще простого! Вам нужно выбрать интересующий товар, отправить его в корзину и указать свои контактные данные в соответствующей форме при оформлении заказа. Дальше вы можете отдыхать! Продавец сам позвонит Вам по телефону и договорится о дате и времени доставки.
Курьер привезет Ваши продукты или любой другой товар в удобные для Вас время и место.
Не стоит забывать и о том, что на сайте часто бывает в наличии редкий товар, который сложно найти в розничных салонах. Система поиска позволяет в считанные секунды найти нужный товар среди огромного количества предложений!
Что такое бонусные баллы? И как ими пользоваться?
За каждую покупку на сайте hgreen.ru Вам начисляются бонусы в размере от 3% до 5% в зависимости от суммы покупки.
- 3% от суммы покупки до 2999 рублей
- 5% от суммы покупки от 3000 рублей и более
После начисления бонусов на Ваш бонусный счет, Вам на электронную почту придет уведомление, в котором будет указана сумма начисленных бонусов.
Бонусы действуют в течение 50 дней со дня их начисления. Вы сможете использовать их в качестве скидки на следующую покупку и даже полностью оплатить ими новую покупку, стоимость которой будет меньше или равна количеству ваших бонусов!
За 15 дней до сгорания бонусов Вам на почту придет уведомление о том, что пора составлять новый список покупок и успевать потратить оставшиеся бонусы! Обратите внимание, что бонусы начисляются только зарегистрированным покупателям!
Через какое время начисляются бонусы?
Бонусы начисляются в течение 72 часов, после того, как Вы забрали (либо курьер доставил Вам) заказ.
Остались вопросы? Пишите нам через форму обратной связи на сайте или на почту: krd@hgreen.ru
Могу ли я, находясь уже в магазине, оформить заказ с мобильного устройства (или попросить кого-нибудь из дома оформить его за меня), и сразу же получить его?
В этом случае необходимо учитывать, что получить свой заказ вы сможете не менее чем через 30 минут. Это связано с принципом работы системы сайта, которая обрабатывает заказы, и может не позволить отпустить вам заказ раньше этого срока. А также мы придерживаемся порядка очереди. Перед Вами всегда будут заказы других покупателей, и каждый заказ будет обрабатываться и собираться друг за другом. Для экономии своего времени рекомендуем оформлять заказы на самовывоз заранее, перед приходом в магазин.
Что такое купон на скидку?
Купон на скидку - это наш подарок Вам в размере суммы, указанной на купоне. Номинал купона будет вычтен из суммы Вашего заказа. Для этого Вам нужно указать номер купона при оформлении заказа через сайт.